No any name
Если бы у меня была совесть, мне было бы мучительно стыдно, а так мне все равно. ©
01.02.2015 в 13:18
Пишет Zweelee:

This guy should be some crazy DC villain
Я вообще-то не тащу обычно к себе на дайрь картинки, найденные в инете.
Но это насколько прекрасно, что я просто не могу не. Потому что я наткнулась на это два с половиной часа назад, и оно продолжает обседать мой мозг. :D

клик для увеличения


(x)

Блин, я теперь тоже хочу! :D Вот реально, ну шикарная же идея! Были и герои, и злодеи, которые, например, рисовали всякое-разное, а оно оживало потом... А вот злодей, который бы вязал, да ещё был бы при этом мужского полу - это прям действительно что-то новенькое же. :3
А ещё представьте, какие бы с ним фанфики ООСные писали, сколько тепла, флаффа и няшности в них было бы. :D Ниттер+любой травмированный герой ДиСи-вселенной... и полосатые вязаные шарфы, клетчатый плед, шерстяные разноцветные котэ, мурчащие под боком ~ А если к этому ещё добавить Рождество - то сюда ещё и просторные рождественские свитера в мелкую олешку и носки с подарками. ^w^

А если без ООСа, то дайте мне, пжслст, именно такого выпендрёжника, как оригинальный чувак на фотках. :gigi: У меня кинк на таких персонажей ой-ой какой, ащето. По-моему, они одновременно и ужасно забавные, и ужасно милые, и у меня на них вечный awww. :3

Нет, ну то есть, конечно, самовлюбленные и выпендривающиеся персонажи и неприятными бывают, когда у них есть другие неприятные черты, или когда они самоутверждаются за счёт окружающих... Но помилуйте, это ведь совершенно необязательно! Вполне можно считать себя зашибенным и клёвым чуваком, но при этом не творить реальных гадостей и не унижать других людей, чо. Меня немножечко расстраивает, когда в книгах/фильмах/прочем самовлюблённость обязательно идёт под руку с кучей других некрасивых черт, и человек получается несимпатичным мудаком. Тут ситуация примерно такая же, как в случае с логико-рационалами, которых обычно выставляют бесчувственными и отмороженными: только холодный разум и никакого умения по-настоящему сопереживать, испытывать симпатию или глубокие эмоции. Но ведь одно с другим не связано. :< Если человек в состоянии держать себя в руках и трезво мыслить в условиях драмы и пиздеца - это не значит, что он равнодушен. Это просто значит, что научился владеть собой, вот и всё.

Так и с этим. Если человек считает себя клёвым, совершенно необязательно, что он считает отстойными лузерами остальных, чо. ) Более того - если уверенность в том, что он клёвый, у человека искренняя - шансы на то, что он будет как-то загнабливать окружающих, наоборот, гораздо ниже, чем в других случаях! Потому что ему не нужно самоутверждаться, а значит, и нет особых причин считать каких-то людей и вещи отстойными и называть их такими вслух. Обычно это делается, чтобы почувствовать себя круче в сравнении... а зачем это тебе, если и так знаешь, что офигенный? :D

UPD. Перезалил, чтобы корректно отображалось где-то ещё, кроме моего ноутбука.

URL записи

@темы: "пантеон любимых мужиков", "чужими глазами"