Сегодня ощутила, что свой особенный стиль у меня есть. И не только присутствует в написанном, и можно поставить галочку напротив соответствующей колонки в каком-нибудь опроснике, нет. Он есть в головах товарищей/знакомых, прочно увязанный со мной. А выводы такие родились вот из следующего.
В обсуждении некоторых последних событий "вспыли" недобрые мои рифмо-сказочки, а особенно те, что про Кая и Снежную Королеву, отчего последним горячо сочувствовали, со вздохами-ахами и прочим. Я решила поправить неточности: "Ну почему же только Кай? У меня еще Алиса, Элли... и про Асоль есть". И после минутной гробовой тишины было только тихое: "А Асоль-то за что?"
Асоль
В этом же разговоре в сплыла и еще одна немаловажная тема. О этих же самых рифмоплюйствах. Точнее, о том, как бы это "протащить в печать". Я не против, но все-таки кажется, что представления о том, что должно за этим последовать, у меня и активно подталкивающих разнятся сильно. Определенно не вижу Молох, попивающей кофе с бодренькими журналистами, рассылающей очередное на всякого рода конкурсы и отплевывающейся от критиков.
Но тайная мысль все-таки есть, и довольно давно оккупировала голову.
Я сижу в метро, рядом мальчик едва за двадцать и его девушка. А может быть, подруги. И краем уха, в стрекоте колес улавливаю, как перекрикивая весь это дребезжащий оркестр, читают мои строчки. Та хмурится/вздыхает/улыбается от услышанного, а потом вопрошает: "Это Кто?" - "Такая-то и такая-то". - "Откуда, как, чем занимается?" - "Понятия не имею. Но пишет хорошо".