Если бы у меня была совесть, мне было бы мучительно стыдно, а так мне все равно. ©

Все-таки кто бы и что бы ни говорил, а в том, чтобы перечитывать и пересматривать иные работы, есть особое удовольствие.
Чем, собственно, я и занимаюсь. В этот раз "страдает" "Американская история ужасов". И дело даже не в том, что сюжетная линия воспринимается несколько иначе, а в том, что ловишь детали и получаешь катарсис, когда можешь их расшифровать. Например, Тейт смахивает на Курта Кобейна, причем, не случайно, а вполне осознанно. И к доктору Хармону попадает только после того, как заметил его дочь - она спустилась в подвал. Когда Вайолет предлагает ему послушать Моррисси, а чудный мертвый мальчик спрашивает о "Nirvana", это кажется мне тонкой игрой смыслов: Тейту новая обитательница симпатична потому, что слушает музыку из его времени, и он ведет ее в том же направлении, в какой-то мере и отттого, что у призрака мало возможностей познакомиться с новыми группами, а она, конечно же, ничего не должна заподозрить... А потом пишет мелом "Taint": думаю, и ругается, и предупреждает одновременно...

@музыка: Nirvana - "The man who sold the world"

@темы: "киномания", "мои черти", "American horror story"